суббота, 12 июня 2010 г.

К Дню России

Жуткое, жесткое время – жить в нем почти невозможно.

Но за его рубежами жить невозможно вдвойне.

Вновь зацветают деревья, пенятся, пахнут безбожно

В грешной моей, бестолковой, самой прекрасной стране.
    
     Всё в ней – сумбур и нелепость, фантасмагория яви.

     Глянь беспристрастно, бесстрастно – рвется реальности нить.

     Только чужой и бесстрас
тный – разве судить ее вправе?

     Не оценить и не выжить, если ее не любить.

Я никуда не уеду. Разве что разбогатею,

Разве что мне по карману станет роскошный туризм.

Только родимая почва силы мне даст, как Антею,

А без нее я – не личность; так – существо, организм.

      Мне это нужно до смерти – штормы ее, перегрузки,

      Сладость неласковых весен, пыльных дорог благодать.

      Всё, что я в жизни постигла, я постигала по-русски,

      Всё, что умею – по-русски: думать, смеяться, страдать.

Но через боль и страданья, через бессилие злое

Строки стихов перекинув легким подобьем мостка,

Не оскверню ее имя лестью, а паче – хулою,

Душу омыв благодатной влагой ее родника.


Любовь Сирота

2 комментария:

  1. Татьяна,спасибо за добрые слова.С большим интересом побывала у Вас в гостях. ЗдОрово,содержательно,есть чему поучиться. Удачи!

    ОтветитьУдалить