четверг, 5 января 2017 г.

Немного зимней поэзии



"Воспоминания о большом снеге"

Снег-то какой! Снег-то какой! Снег-то!...


Видно, сегодня он выпасть решил до конца.

Будто бы взялся за дело

неведомый Некто.
Взялся
и ты уже вряд ли шагнешь от крыльца.
Хлопья нечаянной вечности.
Счастья простого.
Ты на Земле остаешься со снегом вдвоем...
Медленно-медленно.
Тихо.
Просторно-просторно
падает снег, размышляя о чем-то своем.
Он заметает неслышно
все наши ошибки.
Он объявляет всеобщий бессмертный покой...

Вот на ладони твоей
закипают снежинки.
Ты улыбаешься:
Надо же! Снег-то какой!...

Источник
          "Снег"
Этой ночью первый снег летел в окно. Этим утром снег идти не перестал... Так идёт он, будто кто-то озорно, как бутылку, все окрестности взболтал. И не знает снег, куда лететь ему, где найти ему местечко для жилья. И забыл он, где земля, зачем земля, почему трава и зелень почему. То идёт он сверху вниз, то снизу вверх - озабоченный, растерянный, чудной... Я прекрасно понимаю первый снег, потому что так же было и со мной. Время встало. А потом пошло назад! Все часы на свете канули во тьму. И забыл я, что сказать. Зачем сказать. Почему смеяться, плакать почему. Шла за осенью весна, потом - зима. Позабыл я все слова, все имена. Позабыл я даже то, как ты нужна, - ты об этом мне напомнила сама. Очень гордая, Сама пришла ко мне, равнодушие обидное стерпя.
На твоих ресницах тает первый снег... Чтоб я делал, если б не было тебя?!

Роберт Рождественский


Комментариев нет:

Отправить комментарий